logo
В КОРЗИНE (0)
к оплате
Большое спасибо за Ваш интерес к нашим аксессуарам. Подобрав персональный массажер из нашей коллекции Вы можете приобрести его, нажимая на кнопку «Добавить в корзину»

Виртуальный тур
к истокам LELO

Узнайте подробности скромного начала компании, завоевавшей на сегодняшний день сердца потребителей во всем мире. Начавшись в гостиной Стокгольма, эта история превратилась в сказку с самым многообещающим продолжением.

Экскурсия начинается здесь >>

Эскизы и наброски для интимного
массажера LILY, первый дизайн
был создан в 2003 году.
AN IDEA IS BORN
Нажмите на изображения, чтобы узнать о них больше

История создания компании LELO началась в 2003 году, в Стокгольме, Стуреплан. В тот знаменательный вечер инженер Филип Седик, дизайнеры Эрик Кален и Карл Магнуссон отправились на поиски подарка женщине, у которой уже было все. Этот подарок на 40 летие представлялся им практически невыполнимой миссией.

Решив удивить свою знакомую, они пришли к соглашению подарить ей игрушку из сексшопа. Вечер закончился ни с чем: лучшее, из того, что они нашли, можно было охарактеризовать словом «пошло», не говоря уже о тех продуктах, которые были просто вредны для здоровья.

Но кто бы мог тогда предположить, какие действительно потрясающие результаты принесет эта прогулка по магазинам?

AN IDEA IS BORN

Стуреплан - это район в Стокгольме, где расположены самые модные клубы и рестораны, в которых нередко можно встретить лучших дизайнеров и художников страны, собравшихся чтобы обсудить новые проекты. Этот район был также местом рождения первых аксессуаров LELO.

Самый первый эскиз аксессуара, который создали Седик, Кален и Магнуссон, назывался Volonte. И хотя этот аксессуар никогда не появился на рынке, уже в первом эскизе был заложен фундамент минималистичного и простого дизайна, которым отличаются все аксессуары LELO.

Родилась идея

button
THE PLAN TAKES SHAPE

Оставив успешные карьеры, чтобы посвятить себя LELO, трио основателей постановило, что они будут работать над дизайном интимных аксессуаров для женщин, помня о том, что именно женщины делают выбор в пользу LELO.

Основатели компании прекрасно понимали, что многое в дизайне существующих массажеров нужно изменить, таким образом, они скрупулезно прорабатывали каждую деталь и готовили планы для будущего роста компании.

pic

Эскиз первой модели интимного массажера LILY выполнен из глины. Эскиз был сделан в 2003 году. Любой интимный массажер LELO сначала выполняется в форме глиняной модели перед тем, как пройти утверждение на будущее производство.

Все, что было разработано в компании, начиная от батарейки и заканчивая тестами на проверку качества и дизайном упаковки, зафиксировано в записной книжке Филипа Седика. Здесь Вы видите первые наброски, которые были сделаны в Стокгольме.

Идея принимает свои первые формы

button
THE NEW BENCHMARK

Изображение оригинального лекала массажера LILY, с которого было произведено 18 первых прототипов. С момента своего рождения LILY прошла ряд трансформаций, которые усилили ее вибрации, уменьшили уровень звука, но дизайн первой оригинальной формы до сих пор не был изменен.

Работа над первыми продуктами началась в гостиной Филипа Седика в Стокгольме. Эти первые интимные аксессуары, именно такое название наиболее всего соответствовало духу компании и проводило черту между продуктами LELO и секс игрушками на рынке, передавались для тестов женам, знакомым, подругам и матерям. Отклики были самые впечатляющие.

Итак, подтверждение было получено: IDA и LILY стали теми аксессуарами от LELO, которым выпала честь первыми увидеть свет магазинных полок.

AN IDEA IS BORN

Изображения, которые были сделаны на первой фото сессии массажеров IDA и LILY. Их простой, минималистичный дизайн покорил сердца многих поклонников LELO, а безопасные материалы и возможность аккумуляторной зарядки лишь подтвердили лидерство аксессуаров LELO.

Новые рубежи

button
THE RESPONSE

Спрос на аксессуары LELO в Европе рос ото дня в день и основатели компании решили посетить первую для LELO выставку в Лос-Вегасе.

Слухи о совершенно новых интимных аксессуарах быстро распространились в выставочном холле: «шведы со стильными секс игрушками» стали аттракционом номер 1, а очередь к стенду LELO растянулась на 200 метров.

Именно в этот момент Седик, Кален и Магнуссон поняли, что LELO в скором времени станет особой компанией с блестящим будущим; и это ощущение не покидает сотрудников LELO и по сей день.

THE RESPONSE

Изображения выставочных стендов LELO, период с 2004 по 2006. В то время концепт эксклюзивных интимных аксессуаров был совершенно уникальным, и сегодня команда LELO годится тем фактом, что работает в компании, перевернувшей стандарты целой индустрии.

Отклики

button
A GLOBAL SENSATION

Изображение YVA, которая стала первым массажером, покрытым золотом 24 карата, в коллекции. Этот массажер можно назвать самым роскошным в своем роде, цена в магазине 6 000 долларов США. Он также отражает наше стремление к совершенству в каждой детали – дизайнеры и инженеры LELO работают над тем, чтобы предложить Вам лучшее из того, что есть на рынке.

Сегодня LELO обладает коллекцией, которая предлагает не только интимные аксессуары, но и аксессуары для спальни, и коллекцию шелкового нижнего белья. Пользуясь поводом нашего юбилея, мы хотели бы поблагодарить всех, кто превратил мечты LELO в реальность.

Начиная с 25 000 продавцов наших аксессуаров и заканчивая миллионами обладателей наших продуктов, мы хотим не забыть никого: без Вашей поддержки мы бы не достигли таких результатов

Спасибо за то, что нашли время для чтения. Мы приглашаем Вас к новым открытиям на нашем сайте.

button

Мировой успех

Родилась идея|Идея принимает свои первые формы|Новые рубежи|Отклики|Мировой успех
< Предыдущ.|След. >
ВКонтакте | TWITTER |  РАССЫЛКА | МАГАЗИНЫ ПОИСК |  СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ | ПАРТНЕРЫ | МАГАЗИНЫ | ВАКАНСИИ

© 2003-2014 LELOi AB

English  |  Deutsch  |  español  |  français  |  italiano  |  português  |  русский  |  svenska  |  简体中文  |  繁體中文  |  日本語  |  한국어

logo
MY BAG (0)
GO TO CHECK OUT
Thank you for your interest in LELO products. You can select your LELO of choice by viewing our collections below and pressing the "Add to Bag" button.

A VIRTUAL TOUR OF
HOW LELO BEGAN

See the humble beginnings of the world's favorite intimate lifestyle company, from a Stockholm living room to the global sensation it is today.

START THE TOUR >>

Original inspiration board for
personal massager LILY, LELO's
first ever design (2003).
AN IDEA IS BORN
Click images to find out more

The LELO story begins in 2003 in Stockholm’s Stureplan district, where engineer Filip Sedic and designers Eric Kalen and Carl Magnusson met to embark on a near-impossible task; finding a 40th birthday gift for a woman who had it all.

Intending to surprise their friend with a sex toy, their search through the streets of Stockholm revealed a plethora of products that were tacky at best – and unhealthy at worst.

With the hindsight of what followed, few failed shopping trips have yielded such amazing results.

AN IDEA IS BORN

The Stureplan district is home to Stockholm’s trendiest clubs and restaurants, where the country’s brightest minds in art and design gather to discuss and collaborate on projects. It was also the location of the apartment where the very first LELOs were assembled.

Shot of the first concept for Sedic, Kalen and Magnusson’s pleasure project, then known as Volonte. Although it never made it to market, LELO’s design language of sleek minimalism was clear right from the beginning.

AN IDEA IS BORN

button
THE PLAN TAKES SHAPE

Leaving their jobs to work on LELO full-time, the trio agreed to base everything on the concept that intimate items designed for women should be designed with women in mind.

Seeing an opportunity that needed to be grasped, Sedic, Kalen and Magnusson began sketching out the plans for LELO, sculpting the first products and setting the foundations for how it would forge its way in the future.

pic

Shot of the initial clay model of what would become the LILY personal massager, taken in 2003. Every potential LELO is sketched and fashioned in clay before being selected for production.

Everything from battery and motor placement to quality testing and initial packaging concepts were sketched out in Sedic’s notebooks. Seen here are original sketches which remain in LELO’s Stockholm HQ.

THE PLAN TAKES SHAPE

button
THE NEW BENCHMARK

Shot of the original mould for personal massager LILY, which produced the very first 18 prototypes. LILY has since gone through a number of upgrades including increased power and reduced noise-levels, but the original form continues to sell strongly in retail stores worldwide.

Work began with the first designs assembled in Sedic’s living room. These new “Pleasure Objects”, so called to mark the difference with the sex toys that came before, were passed to mothers, wives and girlfriends who each responded with immense enthusiasm.

It was confirmed: IDA and LILY would be the first LELOs to hit the store shelves, as the LELO concept was turned to reality.

AN IDEA IS BORN

Images taken from the first photo shoot for personal massagers IDA and LILY. Their sleek and unique designs caught the eyes of many, and their body-safe materials and rechargeable batteries – a first in sex toys – endeared them to many more.

THE NEW BENCHMARK

button
THE RESPONSE

As demand grew in high-end boutiques across Europe, the trio decided to attend the company’s first international trade show in Las Vegas.

Word quickly spread through the convention hall about ‘the Swedes with the sexy new toys’, and what started as a slow trickle of visitors to LELO’s booth, soon became a line over 200 meters long.

It was the moment that Sedic, Kalen and Magnusson realized LELO was to become something truly special; and that profound sense of excitement continues to this day.

THE RESPONSE

Shots from LELO’s early trade fair appearances from 2004-2006. At the time, the very concept of a luxury sex toys was entirely unique, and everyone at LELO takes great pride in working for a company that transformed an entire industry.

THE RESPONSE

button
A GLOBAL SENSATION

Shot of Pleasure Object YVA, LELO’s first massager cast in 24-Karat gold. Two years in the making, it stands as the world’s first ultra-luxury intimate item, retailing at 6,000USD. It also represents the value LELO instills in each and every product, as the designers and engineers strive to offer the premium personal massagers in the world today.

Today LELO has a full portfolio that ranges from personal massagers through to bedroom accessories and intimate silk apparel. As we celebrate our 10 Year Anniversary, we wish to thank everyone who has made the LELO success story a reality.

From the 25,000 retailers who stock LELO products, to the millions of proud LELO owners, none of these achievements would have been possible without our many loyal customers worldwide.

Thank you for reading and we invite you to continue browsing the latest items in our luxurious portfolio.

button

A GLOBAL SENSATION

An Idea is Born|The Plan Takes Shape|The New Benchmark|The Response|A Global Sensation
< Prev|Next >
FACEBOOK | TWITTER |   |  NEWSLETTER | STORES |  PRESS OFFICE | AFFILIATES | RETAILERS | CAREERS

© 2003-2014 LELOi AB

English  |  Deutsch  |  español  |  français  |  italiano  |  português  |  русский  |  svenska  |  简体中文  |  繁體中文  |  日本語  |  한국어