новое правило:
мультиоргазм - женского рода

ВОЗЬМИ И ПРЕУМНОЖЬ
ТВОЙ ГИД В МИРЕ МУЛЬТИОРГАЗМОВ
Благодаря открытиям ученых-новаторов, таких как Альфред Кинси, Вирджиния Джонсон и Уильям Мастерс в 1970-х годах, мы можем открыто рассуждать о женских мультиоргазмах, считавшихся ранее анатомической странностью. Знаешь ли ты, что женщины могут достичь пяти или шести оргазмов за столько же минут, в то время как у мужчин период восстановления длится 1 час после каждого полового акта?
ФАКТ: женщинам гораздо легче достичь оргазма во время соло-игры, особенно на первых порах.
Пока ты только учишься испытывать мультиоргазмы, сосредоточься на себе и своём теле для достижения успеха. Не стоит начинать обучение с партнером, пока ты не до конца уверена в своих действиях, чтобы партнёр не чувствовал себя обделенным. Это руководство рекомедует начинать практиковать мультиоргазмы с партнерами, когда ты уже освоила это умение самостоятельно. Поверь, нет ничего лучше чем открывать тайны своего тела в идеальных "оргазменных" условиях, без спешки.
Только 40-60% женщин мастурбируют, в отличие от 95-99% мужчин
ФАКТ 1
Только 18% женщин получают оргазм от проникающего секса (пенетрации).
ФАКТ 2
50% женщин достигают мульти-оргазмов только при соло-играх.
ФАКТ 3
Делай то, что нравится тебе!
Существует несколько типов мультиоргазмов, и ни один из них не "лучше" другого — просто наши тела совершенно разные.
Сложные одиночки
Каждый оргазм отделен и узнаваем, возбуждение между оргазмами значительно снижается.
Последовательные мульти
Kаждый оргазм происходит с интервалом от 2 до 10 минут, возбуждение снижается минимально.
Серийные мульти
Оргазмы разделены секундами или одной минутой. Может ощущаться как один непрерывный оргазм со спазмами различной интенсивности.

Хочешь еще?

Подсказки и советы по достижению мультиоргазмов при мастурбации
Создай настроение
Идеальная сексуальная атмосфера непременно повысит шансы в достижении мультиоргазма: освещение, музыка, ароматы, визуальное вдохновление - все, что возбуждает и располагает к сексу. И, конечно, выбери правильное время и место, чтобы ни соседки, ни смартфон не помешали твоим утехам.
Тренируй своё тело
Как только ты создашь правильное настроение, переходи к стимуляции эрогенных зон. Ласкай себя медленно, оттягивая наступление оргазма до тех пор, пока не сможешь себя сдержать. Со временем ты научишься контролировать приливы и отливы возбуждения и сможешь заметно увеличить контроль над сексуальным напряжением в своем теле.
Оргазм!
Поддайся и излейся в оргазме. Пускай в ход всё, что поможет тебе кончить - руки, игрушки, трение о другие предметы. Не останавливайся, когда возбужение начнет снижаться. Оставайся в той же позе и попробуй повторить те движения, которые привели тебя к первому оргазму.
Начни сначала
Как только клитор перестанет быть слишком чувствительным, начни стимулировать его снова. "Успокоение" может занять до 10-30 секунд, так что можешь передохнуть. Когда твои руки устанут, на помощь придут игрушки. При мультиоргазмах мы рекомендуем SONA™ 2 Cruise для стимуляции без проникновения, которое может быть слишком интенсивным сразу после первого оргазма.
Мар 8, 2020

SONA 2 CRUISE

От совершенно новых ощущений до совершенно нового оргазма. Если вам всегда казалось, что оргазм должен быть интенсивнее, ярче и чувственнее — добро пожаловать!
Мар 8, 2020

SORAYA 2

Если ты относишься к тому типу женщин, которые считают, что два оргазма лучше одного, то тебя ожидает приятный сюрприз.
Мар 8, 2020

HER DELIGHT

Всё, что нужно для роскошного мультиоргазма ты найдешь в наборе HER DELIGHT: SONA™ 2 Cruise, SORAYA™ 2 и Personal Moisturizer. С этой дерзкой троицей ты непременно окажешься на пике наслаждений снова и снова.
No

multiple orgasms
are female

PUSSY POWER

GO FORTH & MULTIPLY
YOUR GUIDE FOR MULTIPLE ORGASMS

It was thanks to the work by ground-breaking researchers like Alfred Kinsey, Virginia Johnson and William Masters in the 1970’s that we can talk about multiple female orgasms, as it was previously considered an anatomical oddity. Did you know that women can achieve five or six orgasms in as many minutes, while men have a ‘refractory’ period of an hour after every sex act?



FACT: women have a much easier time climaxing during solo-play, at least at first.



When you’re only just learning how to have multiple orgasms, you kind of have to focus only on yourself to succeed. Trying it out with a partner while you’re still unsure what you’re doing might leave them feeling left out. This manual doesn’t exclude your partners from any future multi-oh practicing, but you’ll be much better equipped to guide your partner if you’ve already mastered this skill yourself. Trust us, you’ll want to explore your body under perfect orgasming conditions, without being rushed.

40-60% of women masturbate, compared to 95-99% of their male counterparts.
FACT 1
Only 18% of women can orgasm from penetrative sex.
FACT 2
50% of women can only achieve multi-orgasming during solo-play.
FACT 3
LEARN THE LINGO
There are several types of multiple orgasms and neither is “better” than the other – all of our bodies are completely different. You just do you!
COMPOUND SINGLES
Each orgasm is separate and definite, with a return to a partially unaroused state between each peak.
SEQUENTIAL MULTIPLE
Each orgasm occurs two to 10 minutes apart, with minimal reduction in arousal in between.
SERIAL MULTIPLE
Orgasms are separated by seconds or just a minute. It can feel like one long orgasm with spasms of varying intensity.

Come again?

Tips & tricks for multiple orgasming during masturbation
SET THE MOOD
You have a better chance of repeatedly peaking if you have your ideal sexy set-up: lighting, location, music, scents, toys, visual inspiration – whatever normally gets you in the mood. And of course, you’ll need lots of time - roommate and phone-free time.
TRAIN YOUR BODY
Once you’re feeling sexy, move on to the body and genital stimulation. Take it slowly and try delaying orgasm until you can't hold out anymore. You can significantly increase the amount of sexual tension coursing through your body as your body starts to be trained to rise and fall.
ORGASM!
Let go and have one. Do whatever it works for you – manual, toys, rubbing! But when you start to calm down don’t stop. Keep going, meaning stay in the position you were in and try to retake all the steps that led you to your first orgasm.
A DO-OVER
Begin stimulating your clitoris as long as it doesn’t feel too sensitive. The “come-down” might take 10-30 seconds, so feel free to take a break. Your hands WILL get tired and this is where the toys come in. For multiple orgasming, we recommend SONA™ 2 Cruise as there is no penetration - which can sometimes feel too intense after the first orgasm.

The best multiple orgasm toys

Mar 8, 2020

SONA 2 CRUISE

Multiple orgasms have never been easier to reach with SONA™ 2 Cruise! If you ever felt like your climaxes could be bigger, bolder and more oooh-some – welcome!
Mar 8, 2020

SORAYA 2

If you’re the kind of person that thinks many orgasms are better than one, you’re in for a treat. SORAYA™ 2 is the world’s most luxurious rabbit vibrator that offers optimized dual-stimulation for both clitoral and G-spot orgasm, on a whole new level.
Mar 8, 2020

HER DELIGHT

For the ultimate luxurious multiple orgasm experience, HER DELIGHT bundle has everything you need; SONA™ 2 Cruise, SORAYA™ 2 and a Personal Moisturizer. This daring trio will ensure you come up on top, every single time.
No