warranty

Гарантия LELO

ВВЕДЕНИЕ

В LELO мы очень ответственно относимся к качеству наших продуктов для наслаждения. При любых проблемах с купленным продуктом марки LELO, посетите нашу страницу поддержки.

Если проблема не решается, пожалуйста, следуйте инструкции по оформлению претензии по гарантии. На все продукты LELO распространяется международная гарантия сроком на 1 год. В странах, где обязательный гарантийный период превышает 1 год, LELO соответственно продляет срок своих гарантийных обязательств.

КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПО ГАРАНТИИ

Шаги для активации гарантии:

  1. Чтобы создать аккаунт, найдите раздел входа в правом верхнем углу нашего сайта.
  2. Зарегистрируйте свой продукт с помощью серийного номера с внутренней стороны коробки.
  3. Пожалуйста, сохраните чек в качестве доказательства того, что претензия подана до истечения гарантийного срока.

ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД (ТОЛЬКО ПРОДУКТЫ ДЛЯ НАСЛАЖДЕНИЯ)

1. LELO гарантирует исправную работу вашего продукта для наслаждения в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с даты покупки и отсутствие производственных дефектов, которые влияют на работу прибора. Гарантия НЕ распространяется на косметические повреждения, вызванные естественным износом или случайными повреждениями в результате неправильного использования или небрежного обращения. Попытка разобрать этот продукт для наслаждения (или его аксессуары) аннулирует гарантию. Мы бесплатно заменим купленный вами продукт, если заявка подана в рамках гарантийного срока.

2. Помните, что перед заменой устройства необходимо вернуть нам продукт и завершить гарантийную процедуру. Все перечисленные в претензии по гарантии продукты нужно вернуть (вместе с номером разрешения на возврат товара (RMA)) по указанному LELO адресу. Стоимость доставки не возвращается.

3. Для всех претензий, урегулированных в течение 1-летнего гарантийного срока, гарантия на замененный продукт отсчитывается с даты исходной покупки.

4. Мы не предлагаем возврата использованного товара, возврата стоимости покупки на баланс в магазине или гарантию удовлетворения, а только возмещаем стоимость нераспакованных товаров, приобретенных на lelo.com и возвращенных в течение 14 дней с момента получения. (См. раздел LELO FAQ с подробным описанием).

5. Все претензии по гарантии необходимо подкрепить разумными доказательствами того, что дата претензии находится в рамках гарантийного срока, а устройство имеет дефект.

Это положение является дополнением к законным правам потребителя и никоим образом не влияет на эти права. При любых проблемах с вашим продуктом или подозрениях на гарантийный случай, пожалуйста, напишите нам по адресу customercare@lelo.com

10 ЛЕТ ГАРАНТИРОВАННОГО СРОКА СЛУЖБЫ

Этот тип гарантии действует, если устройство выходит из строя по окончании 1 года гарантии качества или в случае утери доказывающего покупку документа. Затем вы получите 50% скидки на покупку нового устройства на сайте www.lelo.com, которую можно использовать на один заказ, содержащий до 5 наименований. В комбинации с другими скидками или при покупке продуктов по сниженным ценам, эта скидка будет вычитать 50% из полной цены товара.

PicoBong

Все продукты PicoBong также защищены от поломок гарантией на 1 год, но не имеют 10-летнего гарантированного срока службы. Вся информация о гарантии находится в оригинальной коробке продукта.

warranty

LELO Warranty

INTRODUCTION

At LELO, we stand by the quality of all our Pleasure Products. Please consult our product support pages for any LELO purchase issues.

If your problem persists, please follow the instructions below to complete a warranty claim. All LELO products come with a 1-year worldwide manufacturing warranty. In countries mandating a longer warranty time, LELO extends the warranty appropriately.

MAKING A WARRANTY CLAIM

To activate your Warranty:

  1. Go to our website's log-in section in the top right corner to create your account.
  2. Register your product using the serial number from inside the box.
  3. Keep your original purchase receipt as evidence that the date of your claim is within the warranty period.

1-YEAR WARRANTY CONDITIONS (PLEASURE OBJECTS ONLY)

1. LELO warrants your pleasure object for ONE (1) YEAR, after the original purchase date, against defects due to faulty workmanship or materials that affect the product's function. It does NOT cover cosmetic deterioration caused by fair wear and tear or damage caused by accident, misuse, or neglect. Taking the pleasure object apart (or its accessories) will render the warranty invalid. We'll replace your product free of charge for all claims made within the warranty period.

2. The product needs to be returned to us and the warranty process completed before we can replace it. All products under warranty claim must be returned (together with Return Merchandise Authorization (RMA) number) to the designated LELO location. Shipping costs are non-refundable.

3. For all claims resolved within the 1-year warranty period, the replacement product's warranty is calculated from the original purchase date.

4. We don't offer a refund clause, store credit in exchange, or a satisfaction guarantee, only a refund for unopened items purchased on lelo.com within 14 days of receipt. (See LELO FAQ for more details).

5. All warranty claims need to be supported by reasonable evidence that the date of the claim is within the warranty period and that the device has a fault.

This undertaking is in addition to a consumer's statutory rights and does not affect those rights in any way. If you experience any problems with your product or believe you are eligible for a warranty claim, please contact customercare@lelo.com

10-YEAR QUALITY GUARANTEE

If you find your product is faulty outside the 1- year warranty period or you've lost your proof of purchase, you can claim this Warranty. It entitles you to a 50% discount on www.lelo.com for a new purchase, limited to one-time use only, applicable to up to 5 items in a single order. If used in addition to other discounts or purchasing discounted products, this discount will be calculated as 50% off the non-discounted price of the item.

PicoBong

All PicoBong products similarly carry a 1-Year Warranty but do not fall under the 10-Year Guarantee. Full coverage details can be found within your product's packaging.