come together

Бренд непохожий на другие

Уже долгие годы мир знает LELO как бренд товаров для наслаждения премиум-класса, покоривших рынок дизайном, инновациями, технологиями и репутацией. Компания LELO не просто бренд секс-игрушек, а движение для заботящихся о своем здоровье и благополучии людей, уверенных, что удовлетворение не знает пола, ориентации, национальности и возраста. Мы пропагандируем опыт наслаждения от познания всех чудес своего тела — без стыда, вооружая наших клиентов уверенностью, которая ведет к полноценной интимной жизни.

постигай глубины наслаждения с LELO
Icon
2022
LELO

Бренд года люкс-сегмента,
XBIZ Awards

Icon
2021
LELO

Бренд года люкс-сегмента,
XBIZ Europa Awards

Icon
2020
LELO

Лучшие в упаковке продуктов,
XBIZ Europa Awards

Icon
2019
LELO

Лучший ассортимент игрушек в люкс-сегменте, Adultex Awards

Come Together — не просто наш слоган, это миссия, вплетенная в ДНК бренда LELO и проходящая красной нитью через все процессы в компании.

Компания LELO поменяла восприятие вида, ощущений и функциональности персональных массажеров, начав использовать передовые технологии и производить продукты для интимной жизни премиум-класса.

Сегодня LELO продается в 160+ странах, а штат сотрудников компании по всему миру насчитывает около 300 человек. Наш ассортимент продуктов сегодня включает уже не только персональные массажеры, но и продукты из области фемтеха и женского здоровья, а также презервативы и другие аксессуары.

story 1
story 2
story 3
story 4
story 5
story 6
Coming together — как все начиналось

LELO уходит корнями в 2003 год, когда в Стокгольме три дизайнера оказались в нужном месте и в нужное время с той самой идеей. Этой идее в конечном итоге предстояло поменять все в индустрии секстеха. А началось все с простого вопроса:

«А если самые интимные предметы будут выглядеть не хуже тех, которые мы любим с гордостью показывать?»

LILY™ — первое устройство для наслаждения от LELO

С модели LILY™ начался внезапный рост спроса на элегантный и эффективный дизайн, дав толчок революции в производстве с-игрушек и подпитывая общий тренд на красивые интимные устройства. Сегодня, когда офисы LELO открыты по всему миру, история бренда неотделима от меняющегося рынка секстеха.

2014 г. — Награда в области дизайна «Канские львы»

2014 ознаменовался запуском симулятора оральных ласк ORA™ — первого товара для наслаждения, получившего премию «Каннские львы» за свой дизайн. Также мы вывели на рынок Lily Cup™ Compact — первую на рынке складную менструальную чашу.

2016 — Революция в мире презервативов

В 2016 году мы запустили линейку инновационных презервативов HEX, с которыми LELO впервые вышла в сегмент продуктов для защиты здоровья. Знаменитая внутренняя текстура из гексагонов и надежная посадка сделали LELO HEX™ презервативами, которых мир ждал 70 лет.

2018—2021 гг.

В этот период мы выпустили несколько революционных продуктов, включая запуск в 2018 году первого менструального диска Ziggy Cup™, с которым можно наслаждаться близостью в любой день цикла. В следующем году мы выпустили консоль для наслаждения F1S™, получившую в 2019 году награду XBiz как самая инновационная секс-игрушка для мужчин. В 2020 году прошел запуск звукового клиторального массажера SILA™ , а в 2021 году — легендарного двойного стимулятора ENIGMA™.

Прокладываем путь

Мы вывели индустрию наслаждения из мрака и представили ее новой аудитории по всему миру. Благодаря фирменному сочетанию удовольствия, дизайна и производительности, наши разработки влияют на отрасль уже более десяти лет. За эту работу мы получали признание и награды и планируем продолжать в том же духе еще долгие годы.

image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6
image 7
image 8
Миллионы людей с удовольствием пользуются LELO. Иногда самое ценное хочется никому не показывать.
основатель LELO Филип Седич
Бренд премиальных секс-игрушек LELO — это лучшее решение для любителей высоких технологий для близости.
WOMEN’S HEALTH
LELO — первые в элегантном дизайне секс-игрушек.
RAFINERY29
Превосходный опыт роскошного наслаждения дарит только LELO.
GQ
Icon
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, НЕ ПРИВЛЕКАЮЩАЯ ВНИМАНИЯ
(10-14 дней)
Icon
ГАРАНТИЙНОЕ
1 год
Icon
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
10 лет
Icon
БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
100%

come together

Brand unlike any other

LELO has long established itself as THE luxury pleasure brand, leading the market in design, innovation, technology, and reputation. But LELO is not just a pleasure toy brand; it’s a self-care movement aimed at those who know that satisfaction transcends gender, orientation, race, and age. We’re offering the experience of ecstasy without shame, the pleasure of discovering all the wonders of one’s body, arming our customers with confidence that leads to a fulfilled intimate life.

dive into pleasure with LELO
Icon
2022
LELO

Luxury Brand of the Year, XBIZ Awards

Icon
2021
LELO

Luxury Brand of the Year, XBIZ Europa Awards

Icon
2020
LELO

Excellence in Product Packaging,
XBIZ Europa Awards

Icon
2019
LELO

Best Luxury Toy Range, Adultex Awards

''Come Together'' is more than a brand slogan; it's a mission statement embedded into LELO's DNA and runs through every company process as an unstoppable driving force.

LELO has transformed the look, feel, and function of how personal massagers are perceived, bringing state-of-the-art technology and a new level of luxury to intimate lifestyle products.

Today LELO is sold in over 160 countries, with around 300 employees and offices in international markets. Our unique portfolio of products now extends beyond personal massagers to FemTech and FemCare products, condoms, and other accessories.

story 1
story 2
story 3
story 4
story 5
story 6
Coming together

LELO started in 2003 in Stockholm, where three designers coalesced at the right place and time with precisely the right idea. That idea would eventually reshape and transcend the confines of an entire industry, beginning with a simple question:

What if our most intimate items were made as beautiful as the ones we displayed with the most pride?

LILY™ - first LELO pleasure device

LILY™ initiated the sudden increase in demand for elegant and efficient concepts and started a revolution in sex toy design, feeding the collective desire for more beautiful intimate objects. Today, with offices from Shanghai to San Jose, LELO’s story is inseparably entwined with the changing sexual landscape.

2014 - Cannes Lions design award

2014 saw the launch of ORA™ oral sex simulator, the first pleasure product to win a Cannes Lions design award. We also introduced Lily Cup™ Compact, the first collapsible menstrual cup on the market.

2016 - The condom revolution

We launched our innovative HEX™ condom brand in 2016, representing LELO's expansion into the safety products category. Introducing the famous hexagonal structure that is textured on the inside for a better grip, LELO HEX™ is the condom the world has waited for 70 years.

2018 - 2021

In this period, we've introduced several revolutionary products, starting with Ziggy Cup™, the first menstrual disc for mess-free intimacy, in 2018. The following year, we launched F1S™ pleasure console, awarded the most innovative male sex toy of 2019 by XBiz. 2020 saw the launch of SILA™ sonic clitoral massager, followed by the now legendary dual stimulator ENIGMA™ in 2021.

Leading the way forward

We’ve lifted the pleasure industry from the murk and introduced it to a whole new global audience. Our designs have influenced the industry for over a decade due to our signature blend of pleasure, design, and performance. We’ve continually been rewarded and recognized for that work - and we plan to continue doing so for years to come.

image 1
image 2
image 3
image 4
image 5
image 6
image 7
image 8
Millions of people enjoy LELO; it’s just sometimes the best luxuries you keep to yourself.
LELO founder Filip Sedić
Luxury sex toy brand LELO is the best thing in high-tech intimacy.
WOMEN’S HEALTH
LELO, a pioneer in elegant sex toy design.
RAFINERY29
For an ultimate experience in luxury, there is no better pleasure than a LELO.
GQ
Icon
FREE DISCREET SHIPPING
(10-14 days)
Icon
WARRANTY
1 year
Icon
QUALITY GUARANTEE
10 years
Icon
SECURE PAYMENT
100%