shipping

Доставка

Общая информация

Добро пожаловать в центр информации о доставке бренда LELO. На этой странице мы рассказываем всё о том, как мы обрабатываем и высылаем заказы: от сроков доставки до ее стоимости, а также много другой полезной информации. Наша сеть доставки охватывает весь мир. Информация по отдельным странам и рынкам представлена ниже.

Европейский союз

У нас есть три варианта отправки в ЕС:

  • - Экспресс-доставка занимает 2–3 рабочих дня через службы DHL/UPS/FedEx и стоит 9,99 €.
  • - Премиум-доставка обычно занимает 5–7 рабочих дней и стоит 4,99 €.
  • - Обычная доставка занимает 10–14 дней, она полностью бесплатна.

Курьерские службы: FedEx, DHL, DPD, GLS, TNT, EDS.

США

У нас есть два варианта отправки для США:

  • - Экспресс-доставка занимает 2–3 рабочих дня через FedEx. (9,99 $)
  • - Обычная доставка с помощью UPS-MI занимает 10–14 дней (бесплатно).

Следует добавлять дополнительные 2 дня задержки к 10–14 обычной доставки. Такая задержка обусловлена различным временем, требующимся для подтверждения и обработки заказа.

Курьерские службы: FedEx, USPS, UPS Ground.

Остальные страны, кроме ЕС и США

Все отправления за пределы ЕС и США доставляются бесплатно за 3–5 рабочих дней (сроки мы не контролируем). Уполномоченные органы в странах за пределами ЕС и США могут взимать дополнительные сборы и налоги, с которыми мы ничего не можем поделать. Что касается брексита и многих изменений, связанных с ним, до соответствующего уведомления заказы из Соединенного Королевства не будут облагаться дополнительными пошлинами.

Курьерские службы: USPS, UPS Ground, HP, DHL, TNT, FedEx, EDS.

Мексика

Все заказы отправляются в течение 2 рабочих дней с момента отправки подтверждения. Местные заказы (Мехико и пригороды) обычно приходят за 1–3 дня; заказы за пределы Мехико доставляются за 2–4 дня.

Курьерская служба: Estafeta

Дополнительная информация

Можно ли по упаковке понять, что мне прислали?

Поскольку мы ценим конфиденциальность клиентов, наши посылки отправляются в простых картонных коробках без больших логотипов или букв, поэтому ни любопытные соседи, ни дети не будут иметь ни малейшего представления о том, какое удовольствие вас ждет внутри.

Требования законодательства

Согласно требованиям законодательства, таможенных правил и международного контроля, товарно-транспортная накладная должна содержать информацию об отправителе мелким шрифтом. Поэтому на посылке будет очень аккуратно и неприметно нанесено название бренда. Также, согласно другим требованиям, при отправке за пределы ЕС и США в качестве описания содержимого коробки используется «ручной массажер».

Когда придет мой заказ?

Обычно мы отправляем заказы в течение двух дней после их подтверждения. Большинство заказов приходят в течение пяти дней с момента отправки, однако сроки могут варьироваться в зависимости от страны. Статус отправления всегда можно проверить на сайте доставляющей его компании, используя номер отслеживания, который мы шлем по электронной почте сразу после отправки заказа. Внимание: из-за законодательных ограничений мы не можем отправлять заказы в некоторые страны. В случае проблем с доставкой мы свяжемся по электронной почте или телефону.

Возможна ли отправка на абонентский ящик?

Да, но только в США. Для отправки всех заказов на абонентские ящики мы используем сервис USPS. Выбирай и готовься к теплому приему своего нового друга.

shipping

Shipping

General information

Welcome to the LELO Shipping information center. Here you’ll find everything you need to know about how we process your orders and ship them, from delivery times to shipping fees and other helpful information. Our shipping network spans across the globe; for more information on specific markets, please check the details below.

European Union

We offer three shipping options for the EU:

  • - Express shipping takes 2-3 working days via express carriers such as DHL/UPS/FedEx at the cost of EUR 9.99.
  • - Premium shipping usually takes between 5-7 working days at the price of EUR 4.99.
  • - Regular shipping takes 10-14 days and is entirely free of charge.

Couriers: FedEx, DHL, DPD, GLS, TNT, EDS.

USA

We offer two shipping options for the US:

  • - Express shipping takes 2-3 working days with FedEx. (USD 9.99)
  • - Regular shipping takes 10-14 days with UPS-MI. (free of charge)

An additional delay of up to 2 days on top of a regular 10-14 day period should be expected. That is due to the variable time it takes to process and approve your order.

Couriers: FedEx, USPS, UPS Ground.

Countries outside of the EU and USA

All deliveries outside the EU and USA usually arrive within 3-5 business days (it is beyond our power) and are free of charge. There may also be additional duties, fees, or taxes outside the EU and US raised by the authorities in your country that we have no control over. Regarding many changes related to Brexit, no additional import duty costs will be applied to orders from the UK until further notice.

Couriers: USPS, UPS Ground, HP, DHL, TNT, FedEx, EDS.

Mexico

All orders are shipped within 2 business days from the approval notice. Local (Mexico City and surroundings) usually take 1-3 days; orders outside of Mexico City from 2-4 days.

Courier: Estafeta

Additional information

Is your packaging discreet?

As your discretion is essential to us, our packages will come to you in plain cardboard boxes without big logos or letters, so no nosy neighbors or kids will have the slightest idea about the enormous amounts of fun you'll be having.

Law requirements

Due to legislation, various customs regulations, and international inspections, the waybill label must contain written information about the sender in small print. For that reason, your package will include the brand's name written in a highly discreet manner. And due to other customs requirements, for countries outside the EU & US, your package will say "handheld massager" as a description on the box.

When will I receive my package?

We usually ship internet orders within two days of approving an order, and most will arrive within five days of shipment, but this can vary depending on the country. You can always check your order's status by checking the delivery company's website using the tracking number we sent via email once the parcel is shipped. Please note that we cannot ship to certain countries due to legal restrictions. If delivery problems arise, we will contact you by email or phone.

Do you ship to a PO box?

Yes, but only in the USA. We use USPS to send out all orders to PO boxes. Take your pick and get ready to give a warm welcome to your new friend.