добро пожаловать в Клуб
здорового наслаждения

твой обучающий тренинг по оргазму

Устраняем люфт удовольствия

В среднем женщины испытывают намного меньше оргазмов во время секса, что создает «люфт удовольствия», который мы готовы устранить. «Первая причина люфта удовольствия — наша неосведомленность о клиторе, имеющая культурные истоки», — говорит эксперт LELO, доктор-сексолог Лори Минц.

Всю историю человечества наши умы занимал половой акт с проникновением, а клитору отводилась незначительная или очень маленькая роль. Однако это не просто выпуклость, а огромный внутренний орган, которому нужна прямая стимуляция. Теперь эта постельная дискриминация выливается в ведущую роль мужского оргазма и проникновения, как в популярной культуре, так и в сексуальном образовании.

LELO — это бренд, развивающий концепцию сексуального благополучия, цель которого — исправить этот вековой перекос, оставляя место разговору о женском оргазме и обучая тебя брать удовольствие в свои руки.

100% оргазма в сексе

Дружи со своим телом: для частых и естественных оргазмов нужно поверить, что нет двух одинаковых людей: тебе может совсем не подходить то, что заводит других. Это справедливо и для типа прикосновений, силы давления и трения. Любящий и заботливый партнер может очень помочь, но пока ты сама не возьмешь оргазм в свои руки, ты так и не узнаешь, что тебе по-настоящему нужно. Как в любой другой тренировке, у тренировок оргастического потенциала есть свои принципы и целостный путь к наслаждению.

 

Тренируйся

Мышцы тазового дна, как и все остальные, нужно тренировать. Чем крепче тазовое дно, тем интенсивнее оргазмы... возможно даже множественные. Если тебе казалось, что укреплять тазовое дно нужно только для профилактики недержания, то это не так! Чем больше правильная нагрузка на тазовое дно, тем оно крепче, а оргазмы — лучше.

Расслабься

Помни: мысль управляет материей. Постарайся очистить голову от всех навязанных непомерных ожиданий о своем теле и научись расслабляться. Чем сильнее ты расслабишься, тем легче получится настроиться на оргазм.

Испытывай оргазм

Сконцентрируйся на приятной щекотке и учись слушать свое тело. Быстрее, медленнее, нежнее или жестче — только ты знаешь, как нужно. Если об этом не говоришь ты, то кто же тогда будет? Запомни свои ощущения и расскажи о них партнеру.

познакомься с самой передовой и
трудолюбивой командой оргазма

листай дальше!

ТВОЙ ТРЕНЕР: LELO BEADS PLUS

LELO Beads™ Plus готовит тело к более интенсивным оргазмам: набор из шести заменяемых утяжеленных бусин предлагает огромное количество вариантов тренировок. Нежные вибрации тренажера реагируют на движения тела и помогают постепенно приблизиться к мощным и продолжительным пикам наслаждения.

ТВОЙ ГУРУ РАССЛАБЛЕНИЯ: SMART WAND 2

Избавься от напряжения в теле, расслабив мышцы и снизив стресс, — так ты направишь поток своей сексуальной энергии в портал мощных оргастических переживаний. В обновленном дизайне этого массажера представлено десять разных настроек массажа, которые помогают размять уставшие мышцы и снять напряжение. Расслабляйся и отдыхай как никогда раньше.

ДРУГ ТВОИХ ОРГАЗМОВ: SONA 2

Этот улучшенный звуковой массажер производит мощные, но нежные волны, стимулирующие весь клитор, включая его невидимую часть. Таких ощущений у тебя еще не было. Волны наслаждения накатывают друг на друга пока не завершатся изумительно глубоким оргазмом... или несколькими.

NO PAIN ALL GAIN

Научись получать лучшие оргазмы в своей жизни с тремя принципами Клуба здорового наслаждения LELO: тренировка (LELO Beads™ Plus), расслабление (Smart Wand™ 2), оргазм (SONA™ 2)!
$249.004 payments of $62.25
#stayhome and save $118
No

welcome to the
pleasure health club

your orgasming training tutorial

Bridging the Orgasm Gap

Women, on average, are experiencing disproportionately fewer orgasms during sex - thus creating the Orgasm Gap, and we are ready to dismantle it. "The number-one reason for the orgasm gap is our cultural ignorance of the clitoris," says LELO's sexpert dr. Laurie Mintz.

Throughout human history, penetrative sex received the most attention, with no or very little focus on the clitoris, which is not just a nub, but a large internal organ that needs direct stimulation. However, the bedroom inequality means male orgasm and intercourse have the upper hand, both in media depiction and sexual education.

LELO, as a sexual wellness brand, is determined to right this centuries-old wrong by dedicating a space to discuss female pleasure and teaching you to take your pleasure into your own hands.

always orgasming during sex

Know your body: to come naturally and often you have trust that every body is different. What gets one person off, won't necessarily get you off. The same goes for the type of touch, caress, pressure, power. A loving, patient partner can help you greatly, but until you take pleasure into your hands, you won't know what's entirely, utterly - your jam. As in every training you've ever undertaken, there are tenets to orgasm training and reaching your pleasure holistically.

 

Train

Like all muscles, your pelvic muscles need to be trained. A stronger pelvic floor leads to more intense orgasms, not to mention multiple orgasms. If you thought pelvic training is only for incontinence, you're completely wrong! The more you use it, the stronger it gets, and the better you come.

Relax

Remember it's mind over matter - clear your head of any unreasonable expectations you've been taught to have about your body and learn to relax. The more relaxed you are, the easier it will be to slip into that orgasmic mindset.

Orgasm

Focus on the titillating sensations and learn to listen to your body. Go fast, or slowly, go hard or gently - if you won't judge, no one else will either. If you don't talk about it, no one else will either. Take what you learned and spread the word.

meet your most advanced
hardworking orgasm team

scroll on!

MEET YOUR TRAINER:
LELO BEADS™ PLUS

LELO Beads™ Plus prepares you for more intense orgasming as this set of six interchangeable weighted beads offers a greater variety of strength training combinations. Its gentle kinetic vibrations respond to your body's movements, helping you gradually achieve stronger, longer orgasms for enhanced pleasure.

MEET YOUR RELAXATION GURU: SMART WAND™ 2

Free the tension in your body by releasing stress and relaxing your muscles, opening the door for your sexual energy to receive holistic orgasmic experience. Featuring an updated design, this powerful massager offers ten different massage patterns that help soothe sore muscles and relieve stress. Relax and unwind like never before.

MEET YOUR ORGASMIC MATCH: SONA™ 2

This enhanced sonic massager delivers powerful yet reserved sonic waves to stimulate the entire clitoris - even the parts you don't see - for a sensation unlike any other. Each wave of gentle resonant pleasure builds upon the last, culminating in an exquisite and profoundly satisfying orgasm or a few.

NO PAIN ALL GAIN

Train yourself for the best orgasming experience of your life with the three tenants of LELO's Pleasure Health Club: train (LELO Beads™ Plus), relax (Smart Wand™ 2), and orgasm (SONA™ 2)!
$249.004 payments of $62.25
#stayhome and save $118
No