ЗА ГРАНЬЮ ФАНТАЗИИ

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Однажды, в 2003 году в гостиной дома в центре Стокгольма встретились три дизайнера и создали бренд, ставший впоследствии LELO. Это была удивительная встреча трёх профессионалов в нужное время в нужном месте с уникальной идеей, кардинально изменившей всю индустрию интимного удовольствия. А началось все с простого вопроса:

А что, если сделать самые интимные аксессуары настолько прекрасными, чтобы они стали таким же предметом гордости, как и другие наши красивые вещи?

 
 
LILY: Первый LELO, с которого все началось

Однажды, в 2003 году в гостиной дома в центре Стокгольма встретились три дизайнера и создали бренд, ставший впоследствии LELO. Это была удивительная встреча трёх профессионалов в нужное время в нужном месте с уникальной идеей, кардинально изменившей всю индустрию интимного удовольствия. А началось все с простого вопроса:

А что, если сделать самые интимные аксессуары настолько прекрасными, чтобы они стали таким же предметом гордости, как и другие наши красивые вещи?

 
 

Уже более 10 лет компания LELO производит самые изысканные, наиболее узнаваемые и желанные интимные аксессуары в мире. Наследие LELO основано на принципах абсолютного качества, неожиданных инноваций и неповторимой уникальности.

 

РОЗА СРЕДИ ШИПОВ

Мы тонко чувствуем все оттенки настроения и запросы общества, а деятельность LELO давно вышла за рамки создания креативной продукции. Секрет уникальности и неповторимости LELO кроется в неустанном любопытстве и желании освоить и расширить пространство, в котором цифровые технологии пересекаются с людскими ощущениями, доставляя восхитительные минуты удовольствия.

 

Уникальность LELO основана на особом дизайнерским подходе к созданию нашей продукции. В ДНК наших дизайнов уже заложен ген узнаваемости, что и формирует весь процесс создания, позволяя нашей продукции всегда оставаться на высоте. Мы, как ни одна другая компания в индустрии, чётко знаем как доставить Вам новые чувственные ощущения ещё до того, как Вам самим этого захочется. Как нам это удаётся? Мы не признаем ограничений и неустанно стремимся к совершенствованию себя, нашей продукции и всей индустрии.

 
К 2016г продано 16 миллионов приборов LELO

Уникальность LELO основана на особом дизайнерским подходе к созданию нашей продукции. В ДНК наших дизайнов уже заложен ген узнаваемости, что и формирует весь процесс создания, позволяя нашей продукции всегда оставаться на высоте. Мы, как ни одна другая компания в индустрии, чётко знаем как доставить Вам новые чувственные ощущения ещё до того, как Вам самим этого захочется. Как нам это удаётся? Мы не признаем ограничений и неустанно стремимся к совершенствованию себя, нашей продукции и всей индустрии.

 

СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ

Мы постоянно находимся в поиске неизведанных возможностей чувственности, постигая её тайны и совершенствуя её. Каждая успешно реализованная возможность несказанно радует нас, и наш конечный продукт несомненно несёт в себе элементы любопытства и восторга, проявленные нашей командой при его создании.

 
Более 2000 сотрудников LELO работают в 50 странах мира

Мы прошли долгий путь от гостиной дома в Стокгольме. Сегодня, Вы можете найти офисы LELO в любой точке земного шара от Шанхая до Сан Хосе, однако сердце и душа компании всегда остаётся в Швеции. Мы смогли достичь такого успеха только благодаря инновационным идеям, воплощённым в нашей продукции, уже завоевавшей множество престижных наград.

 

ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ

Уже сегодня жизни миллионов людей на нашей планете стали немного ярче и богаче, благодаря инновациям LELO. Страсть к открытию новых ощущений присуща не только LELO, но и нашим покупателям, именно поэтому дело LELO живёт и процветает. Мы делаем все возможное, чтобы осуществить все ваши желания.

 

Мы всегда полны новых увлекательных идей, и надеемся, что Ваша поддержка поможет воплотить их в реальность, сделать новый шаг навстречу светлому и креативному будущему!

 
36 престижных наград дизайна и индустрии завоёваны LELO

Мы всегда полны новых увлекательных идей, и надеемся, что Ваша поддержка поможет воплотить их в реальность, сделать новый шаг навстречу светлому и креативному будущему!

 

Мы Рекомендуем

/ru/node/202477

LELO HEX™

Первый в мире перепроектированный презерватив

/ru/taxonomy/term/79/

ДЛЯ ПАР

Вместе начали, вместе

/ru/taxonomy/term/89/

ХИТЫ ПРОДАЖ

Наши Самые Популярные Модели

BEYOND YOUR WILDEST EXPECTATIONS

FROM TINY ACORNS

The brand that would become LELO started in 2003, in the front room of a Stockholm townhouse, where three designers coalesced at exactly the right place at exactly the right time, with exactly the right idea. It was an idea that would eventually reshape and transcend the confines of an entire industry, and it began with a simple question:

What if our most intimate items were made as beautiful as the ones we displayed with the most pride?

LILY: The LELO that started it all

The brand that would become LELO started in 2003, in the front room of a Stockholm townhouse, where three designers coalesced at exactly the right place at exactly the right time, with exactly the right idea. It was an idea that would eventually reshape and transcend the confines of an entire industry, and it began with a simple question:

What if our most intimate items were made as beautiful as the ones we displayed with the most pride?

Now in our second decade of producing the most refined, most luxurious and most iconic objects of desire in the world, LELO has established a heritage based on quality, on unexpected innovation and on being entirely different from everything and everyone else.

A ROSE AMONGST THE THORNS

We are a brand of many subtle shades, and what we actually do goes far beyond what we physically create. LELO is driven by an insatiable curiosity, a desire to explore and refine the space where digital technology and human sensation intersect. That’s what makes us unique, different, and uniquely different.
 

Our uniqueness is rooted in our design-led approach to our products. We have an intrinsic and instantly recognizable design DNA; principles which inform all of our creations from start to finish and which evolve over time to stay ahead of the tide. This means that we, like no other brand, can offer our customers new sensations before they even know they want them. How do we do that? By always looking beyond ourselves, beyond our products and beyond our industry.

16 million LELO products sold as of 2016

Our uniqueness is rooted in our design-led approach to our products. We have an intrinsic and instantly recognizable design DNA; principles which inform all of our creations from start to finish and which evolve over time to stay ahead of the tide. This means that we, like no other brand, can offer our customers new sensations before they even know they want them. How do we do that? By always looking beyond ourselves, beyond our products and beyond our industry.

LIBERATED PEOPLE LIBERATING PEOPLE

What we do is look for unexplored spaces and chances to improve on the current landscape of sensuality. It’s exciting when we find such an opportunity and know we can address it, and we believe that sense of curiosity and excitement translates seamlessly into our finished products.

Over 2000 LELO employees work in over 50 markets worldwide

We’ve come a long way from that Stockholm townhouse. Today, we have offices across the world, from Shanghai to San Jose, but our heart and soul are still firmly in Sweden. And everything that we’ve accomplished so far is due to the innovation of our award-winning products.

IT’S ALL ABOUT YOU

The result of this commitment to innovation is that there are millions of people worldwide whose lives have been made that little bit richer by owning a LELO. Because that’s really the goal, that’s why LELO continues to exist and continues to flourish: the curiosity we have for new sensations is your curiosity too. We do everything we can to turn your desires into reality.
 

As we continue to research and develop new ideas that will both thrill and delight, we look forward to a bright and creative future with your support!

36 major international design & industry awards won by LELO

As we continue to research and develop new ideas that will both thrill and delight, we look forward to a bright and creative future with your support!

SEE OUR PRODUCTS

/hex-condoms-original-cf

LELO HEX™

The Condom Re-Engineered

/taxonomy/term/79/

FOR COUPLES

Make Love Better

/taxonomy/term/89/

BESTSELLERS

Our Most Popular Items