SONA™
SONA
Знакомьтесь, SONA - звуковой массажёр, охватывающий и стимулирующий на 75% больше клитора. От оргазма к оргазму он дарит ощущения, которые навсегда изменят вашу жизнь.

Клиторальное
сумасшествие

На гребне волны SONA – звуковой массажёр клитора.Это значит что, в отличие от традиционных секс-игрушек, SONA не полагается на вибрации, а использует звуковые волны и пульсации для стимуляции всего клитора, а не только его внешней части, которую можно увидеть и потрогать.

На старт! Внимание! Марш! SONA снабжена восемью различными режимами удовольствия, чтобы вы смогли выбрать идеально удовлетворяющую вас гамму ощущений. А благодаря новому дизайну интерфейса кнопки прибора легко нащупываются, и вы легко найдёте их даже с закрытыми глазами. .

Игры с водой SONA 100% водонепроницаема, что значительно облегчает её очистку. Если вы любите игры с водой и не боитесь промокнуть, SONA – то, что вам нужно! Вся SONA выполнена из одного куска силикона. Такой цельный дизайн делает весь прибор, включая порт зарядки, абсолютно непромокаемым. SONA – идеальный спутник в ванне, душе или сауне.

Молчание – золото

Именно потому что SONA отлична от стандартных предметов удовольствия, её звучание не сравнимо с другими массажерами. Сдержанная и тихая sona идеальна для всех, кто любит хранить свои игры в секрете. А USB-зарядка позволяет брать её с собой во все путешествия. 1 час зарядки дарит целый час удовольствия.

Идеальный размер

SONA fits perfectly in the palm of your hand, and discreetly in a purse.

Как пользоваться

Приложите SONA к клитору.

Включите прибор и выберите свой любимый режим.

Используйте экономно, постепенно доводя до полной мощности ближе к кульминации.

В Коробочке

Раскрывая упаковку LELO, Вы, совершаете чувственный и сексуальный ритуал. Это праздник удовольствия в сочетании с выражением беспредельного восторга и предвкушением воплощения тайных желаний в реальность. Обращайтесь с ним бережно и мудро.

  • SONA
  • USB Зарядное устройство
  • Сатиновый чехол для хранения
  • Регистрационная гарантийная карта
  • инструкция пользователя
  • Материал: PC-ABS/безопасный силикон
  • Покрытие: матовый силикон с блестящим покрытием ABS
  • Размер: 115 x 50 x 56mm
  • Вес: 175г
  • Батарея: Li-lon 530 Ма 3.7 Вольт
  • Зарядка: 2 часа при 5.0 Вольт 400Ма
  • Время пользования: 1h
  • Режим Ожидания: 90 дней
  • Частота: 120 Гц
  • Макс уровень шума: 50дБ
  • Интерфейс: три кнопки управления, 8 уровней

Преимущества шоппинга на LELO

БЕСПЛАТНАЯ АНОНИМНАЯ ДОСТАВКА.

3-5-дневная доставка

ГАРАНТИЙНОЕ

1 год

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

10 лет

БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА

100%

-34%
LELO Sona Cerise
  • LELO Sona Cerise
  • LELO Sona Cerise Packaging

SONA

SONA стимулирует всю поверхность клитора, включая невидимые глазу зоны, с помощью нежных звуковых волн вместо традиционных вибраций. Этот почти бесшумный звуковой массажёр откроет Вам совершенно новый вид оргазма - возрастающее чувственное возбуждение, переходящее в продолжительную кульминацию. Благодаря своему гладкому водонепроницаемому дизайну, выполненному из цельного куска высококачественного силикона, мягкая на ощупь SONA легко очищается. SONA избегает прямого контакта с клитором, и поэтому может снова и снова генерировать множественные оргазмы без всякого дискомфорта.
SONA Cerise
Вишневый
Цена по прейскуранту:$149.00
Цена:$99.00
ВЫ СЭКОНОМИТЕ:$50.00 (34%)

Бесплатная анонимная доставка

Бесплатная доставка для заказов свыше 50 €.
После того как Ваш заказ будет отправлен, Вы получите сообщение об этом на Ваш e-mail со специальным кодом, позволяющим отследить доставку. Каждая Ваша покупка LELO уже зарегистрирована в нашей системе, чтобы обеспечить полноценное гарантийное обслуживание. Приятного пользования!
discreet packaging

Гарантийное обслуживание 1 год и 10-летняя гарантия качества

Ваш заказ будет автоматически зарегистрирован, что дает Вам эксклюзивный доступ к гарантийному обслуживанию LELO. Если Вы обнаружите дефект в течение 1 года от даты покупки, LELO обязуется обменять неисправный прибор на новый без дополнительной платы. А если Вы столкнетесь с проблемами в работе Вашего прибора в течение 10 лет со дня покупки, в данном случае Вы можете воспользоваться правом на 50% скидку при покупке нового продукта на www.lelo.com (Данная скидка может быть использована 1 раз и действительна на покупку не более 5 продуктов в одном заказе). Вся продукция PicoBong имеет право на Гарантийное Обслуживание в течение 1 года, однако, на неё не распространяется 10-летняя гарантия качества LELO. Более подробную информацию об условиях Гарантийного Обслуживания вы найдёте внутри упаковки вашего продукта.

Безопасная Оплата

Сайт LELO использует 128-битное шифрование для обеспечения безопасности личной информации своих клиентов.

В целях обеспечения неприкосновенности данных своих клиентов, LELO не сохраняет данные кредитных карточек.

LELO обязуется ни при каких условиях не разглашать, продавать или передавать третьим лицам личную информацию клиентов. Исключением является случай, когда такая информация будет затребована на основании закона.

 

SONA ОТЗЫВЫ РАБОТАЮТ НА ТЕХНОЛОГИИ BAZAARVOICE

Мы Рекомендуем

LELO LILY 2 Plum

Более прекрасная, более мощная и бесшумная LILY™ 2 идеально размещается между телами партнеров во время занятий любовью. LILY...

$139.00
$104.25
LELO NEA 2

Радующая глаз и приятная на ощупь NEA™ 2 идеально подходит для соло-стимуляции и игр с партнером: ее мощные бесшумные вибрации...

$99.00
$74.25
LELO ORA 2 Blue

Увеличенный вращающийся язычок, сидящий под кожей гладкого силикона, подарит долгие соблазнительные ласки и интенсивные...

$189.00
$141.75

SONA™
SONA
Meet the sonic massager that stimulates 75% more of your clitoris for a feeling that will change your life, one orgasm at a time.

Clitorally
mindblowing

Riding waves SONA is a sonic clitoral massager. That means it doesn’t rely on vibrations like a conventional sex toy. Instead, it uses sonic waves and pulses to stimulate the entire clitoris – not just the external part you can see and touch.

Ready, set, go SONA features eight different and intensely pleasurable settings, so you can find the perfect sensation for you. The interface has been redesigned too, making the buttons so easy you can use them with your eyes closed. And you will.

Get wet SONA is 100% waterproof. So if you like pina coladas and getting caught in the rain, your chariot has arrived. It also makes it super easy to clean. SONA is made from a single piece of silicone, and this one-piece design keeps it watertight – even at the charging socket. Perfect for the bath, shower or hot tub.

Silence is golden

Because SONA is not like a conventional pleasure product, it doesn’t sound like one. It’s quiet and restrained – perfect for users who need discretion. What’s more, it’s USB-rechargeable, so you can take it anywhere you go. An hour of charging will give you an hour of pleasure.

It's a Matter of Sighs

SONA fits perfectly in the palm of your hand, and discreetly in a purse.

Serving Suggestions

Apply SONA to the clitoris.

Turn on SONA and find your favorite setting.

Use sparingly and edge closer to climax.

Undressed

There is a sexy, sensual ritual to opening a LELO box: it’s a celebration of pleasure, the ultimate expression of indulgence and excitement. Share it wisely, often, and with care.

  • SONA
  • USB Charger
  • Satin Storage Pouch
  • Warranty Registration Card
  • Detailed Instruction Manual
  • Materials: Body-safe silicone/ABS
  • Size: 115 x 50 x 56mm
  • Weight: 116g
  • Battery: Li-Ion 530mA 3.7V
  • Charging: 2h at 5.0V 400mA
  • User Time: 1 Hours
  • Standby Time: 90 days
  • Frequency: 120 Hz
  • Max. Sound level: 50db
  • Interface: 3-button interface, 8 modes

The perks of shopping on LELO.com

FREE DISCREET SHIPPING

3-5 day delivery

WARRANTY

1 year

QUALITY GUARANTEE

10 years

SECURE PAYMENT

100%

-34%
LELO Sona Cerise
  • LELO Sona Cerise
  • LELO Sona Cerise Packaging

SONA

SONA stimulates the entire clitoris - even the parts you don’t see - with gentle sonic waves instead of conventional vibrations. This whisper-quiet sonic massager o­ffers an entirely new orgasm, a prolonged climax after a sensual build-up. Its smooth, waterproof design is made from a single piece of premium silicone, making SONA incredibly easy to clean and soft to the touch. And because it doesn't need to make direct contact with the clitoris to be felt, it can be used to generate multiple orgasms over and over again without any discomfort.
SONA Cerise
Cerise
Was:$149.00
Price:$99.00
You save:$50.00 (34%)

Free Discreet Shipping ( 3-5 day delivery )

LELO ships every order above $50 worldwide free of charge.
Orders at LELO.com typically arrive within 3-5 working days via express carriers such as UPS/DHL/Fedex (and sometimes USPS for US deliveries). All products are discreetly packaged with no direct mention of the nature of the products inside.

discreet packaging

1-Year Warranty & 10 Year Guarantee

Ordering today registers you for full LELO warranty coverage. This means if you experience issues within 1-year of purchase, LELO will replace your product free of charge. In addition, if your product becomes faulty within 10-years, you will be entitled to 50% discount on www.lelo.com for the purchase of a new device (limited for one-time use only but can be applied up to 5 items in a single order). All PicoBong products similarly carry a 1-Year Warranty, but do not fall under the 10 Year Guarantee. Full coverage details can be found within your product's packaging.

100% Secure Payment

The LELO website uses 128-bit encryption to protect all personal information you may submit online.

To safeguard your security, LELO does not store any credit card details.

LELO will never disclose, sell or transfer any personal information provided by our clients to a third party, except as might be required by law.

 

SONA REVIEWS powered by Bazaarvoice

Discover More

LELO LILY 2 Plum

More powerful, more beautiful, and more discreet, LILY™ 2 is perfect for solo play or nestling between partners during love-...

$139.00
$118.15
LELO NEA 2

Beautiful to behold, beautiful to be held, NEA™ 2 is exquisite both solo or shared, with its discreet design perfect for...

$99.00
LELO ORA 2 Blue

ORA™ 2 is the world’s most intelligent oral sex simulator, offering a thrilling, teasing, better-than-real sensation of oral...

$189.00