Tano 2 Black
  • Tano 2 Black
  • Tano 2 Black Packaging

Tano 2

Дочерняя компания LELO - яркий и весёлый модный бренд PicoBong представляет маленький, но мощный мини-вибратор вашей мечты TANO™ 2.

Изысканный анальный вибратор TANO™ 2 с удвоенной мощностью - идеальная находка как для новичков, так и для опытных ценителей удовольствия. Любители более интенсивных ощущений могут управлять вибрациями внутри тела с помощью кольца, расположенного на расширенном основании массажёра. Основание массажера, в свою очередь, играет роль его рукоятки и позволяет с легкостью вводить и извлекать TANO™ 2. Неизменный компактный дизайн, уже ставший бестселлером, и удвоенная мощность TANO™ 2 обязательно сведут вас с ума!

Безопасный | Практически бесшумный | 6 режимов | Водонепроницаемый

Tano 2
Черный
Цена:$59.95

Бесплатная анонимная доставка

Бесплатная доставка для заказов свыше 50 €.
После того как Ваш заказ будет отправлен, Вы получите сообщение об этом на Ваш e-mail со специальным кодом, позволяющим отследить доставку. Каждая Ваша покупка LELO уже зарегистрирована в нашей системе, чтобы обеспечить полноценное гарантийное обслуживание. Приятного пользования!
discreet packaging

Гарантийное обслуживание 1 год и 10-летняя гарантия качества

Ваш заказ будет автоматически зарегистрирован, что дает Вам эксклюзивный доступ к гарантийному обслуживанию LELO. Если Вы обнаружите дефект в течение 1 года от даты покупки, LELO обязуется обменять неисправный прибор на новый без дополнительной платы. А если Вы столкнетесь с проблемами в работе Вашего прибора в течение 10 лет со дня покупки, в данном случае Вы можете воспользоваться правом на 50% скидку при покупке нового продукта на www.lelo.com (Данная скидка может быть использована 1 раз и действительна на покупку не более 5 продуктов в одном заказе). Вся продукция PicoBong имеет право на Гарантийное Обслуживание в течение 1 года, однако, на неё не распространяется 10-летняя гарантия качества LELO. Более подробную информацию об условиях Гарантийного Обслуживания вы найдёте внутри упаковки вашего продукта.

Безопасная Оплата

Сайт LELO использует 128-битное шифрование для обеспечения безопасности личной информации своих клиентов.

В целях обеспечения неприкосновенности данных своих клиентов, LELO не сохраняет данные кредитных карточек.

LELO обязуется ни при каких условиях не разглашать, продавать или передавать третьим лицам личную информацию клиентов. Исключением является случай, когда такая информация будет затребована на основании закона.

Tano 2 Cerise
  • Tano 2 Cerise
  • Tano 2 Cerise Packaging

Tano 2

From LELO’s fun and funky sister-brand PicoBong comes the tiny-yet-powerful mini vibe of your dreams: TANO™ 2!

TANO™ 2 is a sleekly designed anal vibe that now packs twice the power. Perfect for beginners and more experienced pleasure-seekers alike, the flared base features a ring so you can move the vibrations inside you for extra intense sensation. At the same time, the base works as a handle, making TANO™ 2 easy to insert and remove. With the same compact design that made it a best-seller and now double the strength, TANO™ 2 will blow your mind!

Body Safe | Near Silent | 12 Modes | Waterproof

Tano 2 Cerise
Cerise
Price:$59.95

Free Discreet Shipping (Express 3-Day Delivery)

LELO ships every order above $50 worldwide free of charge.
Orders at LELO.com typically arrive within 3-5 working days via express carriers such as UPS/DHL/Fedex (and sometimes USPS for US deliveries). All products are discreetly packaged with no direct mention of the nature of the products inside.

discreet packaging

1-Year Warranty & 10 Year Guarantee

Ordering today registers you for full LELO warranty coverage. This means if you experience issues within 1-year of purchase, LELO will replace your product free of charge. In addition, if your product becomes faulty within 10-years, you will be entitled to 50% discount on www.lelo.com for the purchase of a new device (limited for one-time use only but can be applied up to 5 items in a single order). All PicoBong products similarly carry a 1-Year Warranty, but do not fall under the 10 Year Guarantee. Full coverage details can be found within your product's packaging.

100% Secure Payment

The LELO website uses 128-bit encryption to protect all personal information you may submit online.

To safeguard your security, LELO does not store any credit card details.

LELO will never disclose, sell or transfer any personal information provided by our clients to a third party, except as might be required by law.